О чем хочет рассказать трамвай, «въехавший» в ваш сон

Поговорим про О чем хочет рассказать трамвай, «въехавший» в ваш сон - нюансы и особенности проблемы в 2019 году.

0
45

Оглавление

О чем хочет рассказать трамвай, «въехавший» в ваш сон

Наши сны — удивительный мир.Иногда вещи, которые мы в своей рутине даже не замечаем, попадают в сновидение и обретают чуть ли не волшебное значение.Например, знаете ли вы, к чему снится общественный городской транспорт? Сонник — знает!

Общее толкование вашего сна

  • К чему снится трамвай, появления которого вы очень ждали на остановке или обочине? Скоро вы займетесь чем-то новым — может, откроете новый бизнес, или на работе поручат ответственное дело.Не позволяйте страху неудачи одолеть себя, и заработаете успех.
  • Трамвай, которым вы любовались со стороны, это замечательный знак: у вас начинается белая полоса на всех жизненных «фронтах».Впрочем, это не значит, что все будет само валиться в руки.Но если вы будете старательно работать над чем-то, вы получите достойное вознаграждение, денежное или нематериальное.
  • Видеть себя водителем трамвая — тоже неплохой знак.Это ваше подсознание хочет донести до вас простую истину: в вас заложены лидерские качества, которые могут отлично проявиться как в семье, так и в бизнесе (на работе).А если к этим данным приложить еще и трудолюбие с ответственностью, вы имеете все шансы построить отличную карьеру, или же преуспеть в собственном деле.
  • Вы стали пассажиром этого транспорта?

  • Трамвай вез вас со всем возможным комфортом, поездка была тихой: сон к успеху на работе.Пока идет такая белая полоса, успейте продвинуться по карьерной лестнице.
  • Этот транспорт летел по рельсам, словно за рулем был сам Шумахер: в реальной жизни у вас наступает настоящая «карьерная полоса»: на работе ждет успех, все начинания принесут достойные плоды.Но конечно, лениться не нужно — карьеру строят только люди, не забывающие регулярно закатывать рукава и не боящиеся решать трудности.
  • Салон трамвая был забит, люди стояли, словно кильки в банке: на работе вам ставят палки в колеса какие-то люди.Кстати, сделать карьеру могут мешать не только сотрудники (коллеги, начальство), но и кто-то из родных или друзей.Не ссорьтесь с ними, но из-под их влияния нужно выбраться.
  • Во время поездки случился курьез, возникла какая-то смешная ситуация? Такое сновидение предупреждает: у вас есть конкуренты, которые начали вмешиваться в ваши дела, чтобы повредить вам.Будьте бдительны!
  • Во сне вы попали под этот транспорт, как всем известный персонаж романа Булгакова? Сон предупреждает об опасности, причем (как и большинство «трамвайных» снов) относится она к деловой сфере.Планируя свою деятельность, хорошо обдумывайте возможные проблемы, которые могут встретиться на вашем пути — особенно если вы работаете не один, а в «связке», в команде или с партнерами.
  • Кстати, существует и альтернативное толкование этого сна, и касается оно не деловых людей.Такой сон говорит: в жизнь вашей девушки, невесты, супруги (парня, жениха, мужа) скоро войдет человек, с которым у нее (него) будет интрижка, а то и любовь.Если вы все еще дорожите своей второй половинкой, не доводите до такой ситуации — станьте лучше, чем были, окружите любимую (любимого) лаской, теплом, заботой.
  • Ваш трамвай попал в аварию, а может, сломался по дороге? Этот сон предупреждает о проблемах на работе.Но пусть они не останавливают вас: решение таких временных трудностей сделает вас сильнее в профессиональном плане.
  • Везущий вас трамвай сошел с рельсов: все, что вы планируете на данный момент, обречено на неуспех.Впрочем, у вас есть все шансы «вытянуть» свои дела, если вы решитесь на смену средств и действий.Помните: иногда к задуманному можно дойти разными путями.
  • Толкование авторов с мировым именем

    Теперь предлагаем вам толкования, описанные известными исследователями, изучающими человеческие души на протяжении десятков нет.Могут ли они удивить вас своей расшифровкой?

    Сонник Миллера

    1. Этот сонник трамвай считает знаком появления в вашей жизни некоего неприятеля, строящего за вашей спиной козни против вас.
    2. Стоять на остановке и видеть, как по рельсам к вам спешит этот транспорт — к опасной затее, в которую вы скоро ввяжетесь.Сев в вагон, вы поехали тихо и комфортно: это дело удастся завершить удачно.
    3. Попасть на трамвае в ДТП: к проблемам в «реале».
    4. Трамвайный вагон был непривычно высоким? Такой сон предупреждает об опасности.
    5. Он наоборот, был слишком низким, зато ехал на максимальной скорости: вы сможете осуществить все задуманное.

    Сонник Цветкова

    Трамвай во сне, в котором вы ехали, снится к разочарованию, или же неприятной встрече с людьми, не нравящимися вам.

    Сонник Фрейда

    «Дедушка Зигмунд» этот вид транспорта считает воплощением мужского полового органа, и трактовать сны с трамваем предлагает, отталкиваясь от этого.Скажем, если вы ждали трамвая, значит, хотите встретить нового любовника.Ехали в нем, и поездка была удачной — вам нравится ваш сексуальный партнер.Были водителем — значит, хотите сами «порулить» в постели, то есть покомандовать.

    Сонник Зимы, Надежды и Дмитрия

    1. Трамвай — это предупреждение: дело, которое вы начали, нужно любой ценой доводить до конца.Отказаться, поменять свою цель вы не сможете.
    2. Видеть трамвай с ужасной давкой — к проблемам (а может, и к ссорам).Этот сон также предупреждает: возможно, вы работаете не на своем месте.Вполне может быть, что вам стоит поменять профессию.
    3. Стоять на трамвайной остановке: в вашем бизнесе (на работе) будет временное затишье.
    4. Вы ехали в вагоне, и это «путешествие» принесло вам массу положительных эмоций: сон обещает успех.

    Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями

    Сегодня решил затронуть ситуацию, решение которой может ввести в ступор даже бывалого водителя.От обилия светофоров и дорожных знаков, может запросто закружиться голова.Итак, Вашему вниманию подробный разбор темы правила проезда перекрестков.

    Что считать перекрестком, а также его разновидности

    Обращу внимание на то, что выезжая из двора или прилегающей территории, даже если знак «уступите дорогу» отсутствует, Вам все же придется это сделать.

    Все перекрестки можно разделить на 2 группы:

  • Регулируемые (очередность проезда определяет работающий в трехцветном режиме светофор, регулировщик);
  • Нерегулируемые, их легко определить по наличию знаков приоритета, неработающему (или работающему в режиме «желтой мигалки») светофору, а также по отсутствию любых средств регулирования (без каких-либо знаков).
  • Также существует деление по визуальному признаку:

  • Х-образные;
  • Т — образные (также Y – образные и с различным углом пересечения);
  • С круговым движением
  • Общие правила проезда

    Чтобы Вам было легко понять, чем руководствоваться при проезде абсолютно любого перекрестка, представляю следующую схему:

    1. Запрещается выезжать на перекресток (пересечение проезжих частей) если за ним образовался затор, в результате которого водитель окажется на перекрестке и затруднит движение транспортным средствам, движущимся в других направлениях.Получается, что в данном случае можно будет заехать на пересечение, если Вы его потом в обязательном порядке покинете, например: поворот налево/направо или разворот.
      Для автоматической фиксации этого нарушения и ввели такое термин, как вафельная разметка.
    2. Если водитель осуществляет поворот налево или направо, то он должен пропустить как пешеходов, так и велосипедистов, которые пересекают ту проезжую часть на которую он поворачивает.Причем абсолютно не важно, есть ли там знак «пешеходный переход «или соответствующая разметка (зебра).

    Проезд регулируемого перекрестка

  • При левом повороте или развороте на разрешающий сигнал светофора необходимо уступить дорогу, тому кто едет во встречном направлении прямо и направо.
    Представим такую ситуацию, для удобства её понимания она расположена на картинке ниже.Оба водителя двигаются навстречу друг другу на зеленый сигнал, и один из них решил повернуть налево, кто должен уступить? Ситуация имеет простое решение: оба водителя находятся в равных условиях (едут на зеленый), когда один из них приступит к повороту, то у него окажется помеха справа в виде проезжающего в прямом направлении автомобиля.
  • Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора хоть и разрешает движение, но предварительно уступив дорогу транспортным средством, движущимся в других направлениях.
  • Если горит зеленый трамваю и безрельсовому т.с или регулировщик разрешает их одновременное движение, то трамвай имеет преимущество, причем независимо от направления дальнейшего движения.Исключением является движение трамвая под зеленую стрелку в дополнительной секции, в этом случае он также как и другие транспортные средства должен уступить дорогу тем, кто движется под основной зеленый сигнал.
  • Даже при включении зеленого сигнала водитель обязан пропустить транспортные средства завершающие проезд перекрестка, а также пешеходов завершающих переход дороги.Много ДТП происходит из-за несоблюдения этого пункта правил, причем ДТП эти очень серьезные и нередко с летальным исходом его участников.Приведу в пример механизм развития одной из подобных ситуаций.Горит красный сигнал светофора и все водители покорно ждут разрешающего сигнала, запрещающий сигнал горит давно и поэтому после светофора образовалась вереница машин.Но к несчастью с правой стороны проезжей части есть местное уширение (карман), в который один из водителей, предчувствую скорое включение разрешающего сигнала, решил заехать, дабы с ходу проскочить перекресток, всех объехать и оказаться первым.И вот загорается зеленый и водитель, объезжая всех справа, прибавив газа, приближается к стоп-линии.Остальные машины стоят ни смотря на разрешающий сигнал, так как видят что на перпендикулярной им дороге на желтый, а в последствии на красный, пытается проскочить КамАЗ (автобус, мотоцикл, да все, что угодно).А сильно торопящийся водитель, опережающий всех справа, этого не видит и они встречаются…
  • Есть еще одна интересная особенность проезда, о которой многие не знают: водитель въехавший на перекресток на разрешающий сигнал светофора, должен выехать с него, не зависимо от сигнала светофора на выезде.Это правило имеет место, только в случае отсутствия на этом перекрестке СТОП-линий, если они есть, то водитель должен руководствоваться сигналами каждого из установленных светофоров.
  • Проезд нерегулируемого перекрестка

    1. При проезде нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог действует всем известное правило «помеха справа».
    2. Когда главная дорога на перекрестке меняет сое направление, то водители должны определить очередность проезда применив правило правой руки (помеха справа), аналогично должны поступить водители движущиеся по второстепенным дорогам.
    3. Следующие почти забытое правило гласит, что если водитель не может определить тип покрытия на проезжей части, а как Вы знаете асфальтовая дорога всегда главная по отношению к грунтовой, то он должен считать себя находящимся на второстепенной дороги.

    Как разъезжаться с трамваем

    А вот тут-то как раз все очень просто.Снаряженная масса трамвая находится в диапазоне 20–40 тонн, это не учитывая массы пассажиров, которая в час пик может добавить еще 3–4 тонны.Снаряженная масса среднестатистического автомобиля находиться в диапазоне 1–1,7 тонны.Внимание вопрос: кто имеет преимущество?

    Это всё конечно шутка, но суть вы поняли, и правило проезда перекрестков, где присутствуют трамвайные пути, выглядит так:

    Если безрельсовое транспортное средство находиться с трамваем в равных условиях (оба едут по главной/второстепенной дороге или на зеленый сигнал или на разрешающий жест регулировщика), то трамвай всегда имеет преимущество.

    Тонкости кругового движения на перекрестке

    Собственно говоря, с 08.11.2017 года, после вступления в силу изменений никаких тонкостей не стало.А появилась вполне себе однозначная фраза: при въезде на перекресток, который обозначен знаком 4.3 водитель должен уступить дорогу тем, кто находится на круге.

    Только позволю напомнить, что въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой из попутных полос, а выезжать только с крайней правой.

    Лирическое отступление

    Не могу не затронуть тему подготовки водителей во многих автошколах, которая сводиться в натаскивании на сдачу теоретического экзамена, то есть экзаменационного билета из 20 вопросов, на которые отводиться 20 минут времени.Усреднено получается 1 минута на вопрос.В билете обязательно есть 3 вопроса на тему «проезд перекрестков» — это 13, 14 и 15 вопросы каждого билета, в которых моделируется ситуация проезда того или иного пересечения.То, есть на решение импровизированной дорожной задачи – 1 минута, в реальных дорожных условиях, задачу по определению очередности проезда необходимо решить за 1–2 секунды, а в некоторых ситуациях и за доли секунды.Я лично такую подготовку считаю неверной: в первую очередь доскональное изучение ПДД, а только потом решение задач.

    Въехал в зад – ДТП: в каких случаях тот, кто сзади, не виноват?

    Ударил в зад автомобиль

    И вроде самое очевидное ДТП: ехавший сзади автомобиль не соблюдал дистанцию и въехал в заднюю часть ехавшего или стоящего впереди транспортного средства.Но не всегда причиной является несоблюдение дистанции, поэтому не всегда задний оказывается виноват при таких авариях.Ниже мы и рассмотрим такие не совсем стандартные ситуации.

    Что говорят ПДД?

    В целом, в Правилах есть 2 предписания относительно нашей темы:

  • тот, кто едет сзади, должен соблюдать дистанцию; при этом, нет чёткого обозначения размера дистанции, в ПДД указывается лишь, что она должна быть безопасна, это говорит пункт 9.10;
  • тот кто просто едет, должен вести автомобиль с такой скоростью, чтобы избежать столкновения с внезапно появившимся препятствием – это говорит пункт 10.1 ПДД.
  • 9.10.Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения.

    10.1..Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

    Как видим, в пункте 9.10 речь идёт только о движущихся впереди машинах.Если Вы въехали в заднюю часть стоящей машины, то 9.10 тут не применим, а усматривается нарушение пункта 10.1 Правил дорожного движения.

    Теперь давайте в примерах рассмотрим различные ДТП, когда не обязательно вина ложится на того, у кого разбита передняя часть машины.

    Когда тот, кто сзади, не виноват?

    Итак, начнём мы с того, что вину в ДТП уполномочен устанавливать только суд.Инспекторы ГИБДД лишь выявляют нарушение одного из участников аварии или обоих и выписывают постановления со штрафом или протокол лишением или иной санкцией.

    Суды же при принятии решения о виновности рассматривают ДТП с точки зрения причинно-следственной связи (ПСС), которая особенно важна при обоюдной вине и установлении степени последней для каждого из участников.Так, полезно бывает ответить на следующие вопросы:

  • чьё нарушение больше привело к ДТП,
  • отсутствие чьего нарушения ПДД не привело бы к ДТП более вероятно?
  • Как правило, ответы на эти вопросы дают очевидный взгляд на степень виновности.Также и мы будем рассматривать ситуации с авариями с въехавшим сзади автомобилем с точки зрения ПСС виновности.

    Если передний двигался задом

    И начнём мы с самого очевидного! Конечно же, если задний автомобиль стоял, и в него въехал едущий впереди него задним ходом автомобиль, то и виноват тот, кто ехал.

    Причинно-следственная связь здесь усматривается в том, что стоящий ну никак не может быть виноватым, даже если стоял с нарушением ПДД.Почему? Всё очень просто.Если бы вместо автомобиля стоял пешеход, хоть дерево, помогло бы это избежать ДТП или нет? Разумеется, если двигающийся задним ходом утверждает, что не заметил стоящий авто, то и дерево бы он не заметил.

    Следовательно, виноват «передний».Но нарушение здесь не пункта 10.1, конечно же, а 8.12, который предписывает водителю двигаться задом только если этот манёвр безопасен.Штрафа за нарушение этого пункта нет, а вот гражданской ответственности – хоть отбавляйте!

    А вот если задний автомобиль не стоял, а двигался вперёд, то дело уже будет рассматриваться в динамике – велика вероятность при прочих равных обоюдной вины.

    Если въехавшего в зад самого сначала ударили сзади

    Теперь рассмотрим ещё более сложную ситуацию: ДТП из 3 автомобилей:

    1. первый притормозил, так как ему нужно скоро повернуть,
    2. второй начал резко тормозить, чтобы избежать столкновения,
    3. третий, не соблюдая дистанцию, въехал в заднюю часть второго,
    4. в результате второго отбросило вперёд, и он въехал в зал первого.

    Здесь одно ДТП, и в этом случае очевидна вина третьего, так как если бы он не ударил второго, то ДТП с первым бы не произошло.То есть второй соблюдал безопасную дистанцию и вёл автомобиль по Правилам, так как успел затормозить перед первым, а удар в него произошёл именно по вине удара третьего во второй автомобиль.

    То есть здесь второй, хоть и въехал в заднюю часть первого (чёрного) авто, вся вина в аварии лежит на самом последнем, так как все удары произошли по его вине.

    Если во въехавшего в зад ударили потом

    Ещё больше усложним задачу:

    1. первый автомобиль притормаживает,
    2. второй из-за несоблюдения дистанции практически на полном ходу въезжает в зад первому,
    3. третий ударяет второго, который внезапно остановился из-за удара.

    Картинка схемы аварии здесь та же самая:

    Итак, вина второго автомобиля, который врезался в зад первого, очевидна.Он нарушил пункт 9.10 ПДД, не соблюдая дистанцию.

    А вот вина третьего не столь очевидна! Пункт 9.10 говорит о дистанции до движущегося впереди, второй же на момент ДТП стоял.Пункт 10.1 Правил говорит о том, что водитель должен успеть остановиться, только когда он может обнаружить появившуюся опасность.Но водитель третьей машины мог не видеть (не обязан был видеть), что второй не соблюдает дистанцию и вёл автомобиль с такой скоростью, чтобы остановиться в том случае, если второй начнёт экстренно тормозить.Но второй затормозил о первый автомобиль – то есть остановился, можно сказать, колом.Поэтому и виновность третьего не разумеющаяся.

    Конечно, это очень сложный пример, и здесь довольно много других тонкостей, которые заставляют рассматривать каждое такое ДТП индивидуально и в динамике.Так, на виновность третьего влияют следующие факторы:

  • сколько вообще времени прошло между двумя ударами: вторым в первого и третьим во второго; вполне вероятно, что водитель третьего мог обнаружить опасность, но сам не держал дистанцию; если так, то сотрудники ГИБДД могут признать это вообще двумя отдельными дорожно-транспортными происшествиями, а не одним;
  • скорость всех участников этой аварии, но в особенности, третьего; речь идёт не только о превышении, но и о её зависимости от погодных и дорожных условий;
  • объяснений участников – если, к примеру, водитель третьей машины напишет, что засмотрелся в телефон, то это существенно повысит его шансы стать виновным;
  • наличие видеорегистраторов в каждом автомобиле – второй может сказать, что он въехал в зад первого уже после удара его третьим участником, и доказать обратное будет нелегко, при отсутствии доказательств возможна обоюдная вина (хотя, трасологическая экспертиза может определить причины и следствия ударов).
  • Может ли быть задний не виноват, если передний тормозил без причины?

    В теории может быть и должна быть обоюдная вина (но с большей степенью виновности сзади едущего всё же).На практике же 2019 года всегда виноватым будет тот, кто ехал сзади и ударил в зад первый автомобиль.

    Почему обоюдка? Да потому что ПДД чётко запрещают экстренно тормозить, если это не требуется для предотвращения ДТП – пункт 10.5 говорит об этом.Таким образом, нарушение здесь усматривается у обоих участников дорожно-транспортного происшествия.Но по той же причинно-следственной связи, бóльшая виновность лежит на въехавшем в зад.

    Вину переднего автомобиля (опять же, в теории) могли бы увеличить доказательства того, что тот специально тормозил – так называемый «учитель на дороге».Опасное вождение (п.2.7 ПДД) – более грубое нарушение, нежели просто резкое торможение.

    Также у нас отдельно раскрыта тема о том, может ли быть невиновным въехавший в зад, если передний автомобиль ехал на шипованной резине, но знака «Шипы» у него не было.

    Четыре года колонии: суд признал виновным водителя автобуса, въехавшего в подземный переход

    Дорогомиловский райсуд Москвы осудил на четыре года колонии общего режима водителя автобуса ЛиАЗ-5292.60 Виктора Тихонова, въехавшего 25 декабря 2017 года в подземный переход метро «Славянский бульвар», в результате чего погибли четыре человека и ещё 11 пострадали.

    «Суд постановил: признать Тихонова виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 5 статьи 264 УК России, приговорить его к четырём годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима», — заявила судья Галина Таланина.

    При этом суд постановил, что иски о возмещении ущерба будут рассматриваться в порядке гражданского судопроизводства.Кроме того, Тихонову будет зачтён срок нахождения под домашним арестом с 11 января 2019 года.

    Процесс зачитывания приговора занял 3,5 часа.Всё это время Тихонов сильно переживал: у него тряслись руки, он тёр и без того красные глаза.

    После оглашения вердикта на Тихонова, до это сидевшего за столом вместе со своим адвокатом, сразу же надели наручники, после чего судебные приставы сопроводили его в прозрачный «аквариум».На вопрос журналистов, будет ли он обжаловать приговор, Тихонов громко крикнул: «Да!»

    Тихонов признан виновным по ч.5 ст.264 УК РФ «Нарушение ПДД, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц».Ему грозило до семи лет лишения свободы, но гособвинитель ранее попросил для него пять лет колонии-поселения с лишением права управления транспортным средством сроком на три года.В итоге суд дал чуть меньше.

    По мнению адвоката осуждённого Равиля Саберова, в ходе расследования уголовного дела были допущены существенные нарушения.

    «Приговор однозначно вынесен с нарушениями, мы считаем его незаконным.Право на защиту было нарушено неоднократно.Мы однозначно будем обжаловать это решение.Я его не брошу», — заявил Саберов.

    Трагедия у метро «Славянский бульвар»

    Трагедия произошла 25 декабря 2017 года в Москве.Рейсовый автобус «Мострансавто», направлявшийся в Сколково по маршруту №818, съехал с проезжей части Кутузовского проспекта и заехал в подземный пешеходный переход у метро «Славянский бульвар».

    В этот момент, помимо водителя, в транспортном средстве было пять пассажиров.Автобус наехал на людей, находившихся на ступеньках подземного перехода.Остановился он только после того, как врезался в потолок сооружения.В результате аварии погибли четыре человека, в том числе ребёнок.Ещё 11 получили травмы.

    Ввиду огромного резонанса расследование аварии проводили сотрудники центрального аппарата СК России.По итогам работы в ведомстве пришли к выводу, что ДТП произошло из-за преступной небрежности водителя.

    Согласно материалам дела

    Судебный процесс по делу начался ещё 19 июля.Тихонов изначально отрицал свою вину и утверждал, что ручной и ножной тормоз были неисправны.Однако экспертиза, которая проводилась шесть месяцев, показала обратное.

    На место происшествия выезжали представители «Группы ГАЗ», которая владеет Ликинским автобусным заводом, где была произведена машина.Согласно их отчёту по результатам проведённой экспертизы, водитель даже не пытался затормозить.

    По материалам дела, Тихонов допустил «преступную небрежность», вследствие чего и произошёл наезд.Автобус стоял на остановке, и после того, как спереди отъехал другой автобус, водитель решил немного проехать вперёд.После того как Тихонов начал движение, он потерял контроль над транспортным средством, ошибочно надавил на газ, не использовал работоспособные рабочие тормоза и не выключил зажигание.Чтобы предотвратить столкновение, он решил въехать в бортик подземного перехода, однако автобус ударился правым передним бампером, после чего съехал вниз по ступенькам.

    Тихонов говорил на следствии и суде о технических причинах аварии, в частности неисправности в двигателе.По его словам, он имеет 32-летний стаж работы на автобусах различных моделей и даже был наставником для молодых водителей.Суд установил, что шофёр за всё время работы ни разу не нарушал ПДД, привлекался к административной ответственности лишь дважды: за неработающую фару и треснувшее лобовое стекло.

    Между тем, согласно проведённой автотехнической экспертизе, у автобуса не работала лишь система блокировки двигателя с открытыми дверями, и эта неисправность не имеет связи с произошедшим, так как не оказывала влияния на работу двигателя.

    Во время следствия потерпевшими были признаны шесть человек.Это родственники погибших пешеходов и два пешехода, которым был нанесён тяжкий вред здоровью.Ими заявлено пять исков на суммы 100 тыс., 320 тыс., 620 тыс., 1 млн и 20 млн 50 тыс.рублей.Ответчик — ГУП МО «Мострансавто» как владелец автобуса.Ещё один истец — юрлицо, ГБУ «Гормост», чей переход был повреждён.Это предприятие заявило иск на 144 тыс.рублей.Общая сумма исков составляет более 22 млн руб.

    Адвокат Саберов после окончания процесса заявил в среду, что все экспертизы проводились заинтересованными лицами, а в проведении собственных экспертиз защите было отказано.

    «Обвинение основано только на том, что по делу проведена судебная автотехническая экспертиза лаборатории Минюста.Исследование проводилось заинтересованными лицами.Не проводилась частичная разборка двигателя с целью выяснения причин ДТП », — сказал юрист.

    По словам адвоката, обстоятельства инцидента могут указывать на то, что двигатель «пошёл в разнос», то есть находился в неисправном состоянии.

    «Рекомендации завода-изготовителя по этой причине требуют частой разборки двигателя на предмет обнаружения моторного масла.Специалисты со следователем ограничились компьютерной диагностикой», — рассказал Саберов.

    Водитель автобуса, въехавший в подземный переход станции метро «Славянский бульвар», получил четыре года колонии

    Сегодня в Москве вынесли приговор водителю автобуса, въехавшего в подземный переход станции метро «Славянский бульвар».По решению суда, Виктор Тихонов проведет в колонии общего режима четыре года.Кроме того, он лишен права управлять транспортом в течении трех лет.

    Трагедия произошла в декабре прошлого года — рейсовый автобус вылетел на тротуар и съехал по ступеням в переход.Погибли четыре человека, еще 11 получили травмы.Следователи установили, что ДТП произошло из-за «преступной небрежности», шофер по ошибке перепутал педали газа и тормоза.Техническая экспертиза показала, что машина в момент аварии была исправна.Свою вину Тихонов не признал.

    Если в ДТП въехал в задний бампер: в каких случаях тот, кто сзади, не виноват, когда можно избежать ответственности

    Многоканальная бесплатная горячая линия 8 (800) 775-93-16

    Юридические консультации по лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу, штрафам, покупке и обмену автомобиля и другим вопросам.

    Ежедневно с 9.00 до 21.00

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 775-93-16 .
    Это быстро и бесплатно!

    Если въехал в машину сзади кто виноват? Дорожно-транспортное происшествие – весьма неприятный случай на дороге.Обычно субъектов аварии двое – виновник, который совершил столкновение и пострадавший.Адвокатская практика указывает на то, что когда водитель въехал в зад автомобиля, не всегда есть его вина.

    Чаще всего при ДТП не все граждане понимают нюансы возникшего события и всегда паникуют.Кроме того, соглашаются с выводами инспектора ГИБДД при разборе ДТП и определении виновника происшествия.

    Статья призвана объяснить все правовые тонкости и специфику этого вида аварии, обозначить, какие могут быть причины ее возникновения, всегда ли является виноватым водитель, который въехал в задний бампер.Ознакомившись с материалом, читатель будет знать как вести на дороге и как избежать неприятностей.

    Что говорит ПДД, если при ДТП догнал автомобиль

    Накопленный опыт российских автоюристов, занимающихся рассмотрения ситуаций связанных с нарушениями ПДД, указывает, что не стоит делать поспешных решений (когда произошел подобный случай) и сразу признавать свою вину и погашать причиненный ущерб.

    Для начала дадим определение ПДД – это нормативно-правовой документ призванный регулировать не только перемещение транспортных средств, но разрешать все спорные моменты, которые могут возникнуть при дорожном происшествии между водителями.

    Для каждого конкретного случая в этом своде правил есть соответствующая формулировка, какие действия следует предпринять в той или иной нештатной ситуации.

    Чтобы не столкнуться с впереди едущей машиной следует придерживаться требований и рекомендаций, которые прописаны в Правилах.

    Информация к размышлению

    Обратимся к разделу № 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части» пункт 9.10: «…управляющий автомобилем человек должен соблюдать такую безопасную дистанцию по отношению к впереди едущему ТС, чтобы при экстренном торможении удалось избежать столкновения с ним.Это же относится и к боковому интервалу».

    Суть этого постулата – когда едешь по дороге, расстояние до впереди идущего автомобиля, должно быть таким, что если он начнет тормозить, то у водителя сзади была возможность вовремя снизить скорость.

    Остановить любой автотранспорт, мгновенно нажав на педаль невозможно.Это достижимо если он врежется в препятствие (дерево, стена).Поэтому соблюдение определенной ПДД дистанции при вождении – важнейший фактор безопасного движения, как в городе, так и за его пределами.

    Пункт 1 раздела 10 Правил говорит, с какой скоростью можно ехать по дороге, “… двигаться транспортное средство должно в таком режиме, который установлен на данном участке, при этом обязательно учитываются погодные условия, загруженность трассы, технической состояние машины, видимость и масса и характер перевозимого груза”.

    Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянно контролировать складывающуюся вокруг обстановку, чтобы при возникновении риска совершения ДТП он мог ее снизить или прекратить движение, предотвратив столкновение.

    Поэтому когда на загородном шоссе или перекрестке в городе одному из автомобилей въехали в зад и нужно определить кто виноват, прежде всего, необходимо внимательно изучить случившееся, исходя из норм, прописанных в Правилах, с учетом всех объективных и субъективных причин.

    Случаи, когда водитель сзади не виноват

    ДТП паровозик кто виноват? В жизни случаются ситуации, когда при столкновении, въехавший в задний бампер машины автолюбитель будет признан не виновным.

    На это могут повлиять несколько факторов, но прежде всего, это действия водителя едущего впереди, которые должны быть учтены.

    Обозначить, в каком случае при ДТП паровозик водитель сзади не виноват.

    Можно выделить ситуации:

    1. Впереди идущий автомобиль резко прекратил движение в силу возникших непредвиденных обстоятельств (совершил наезд на препятствие или иное транспортное средство).
    2. Въехавшего в зад самого сначала ударили.
    3. Групповое столкновение.

    Разберем каждый из обозначенных случаев более подробно, чтобы на практике не совершать ошибок.Первое что следует делать – это не паниковать и трезво все оценить.

    Хорошо когда в салоне работала камера (видеорегистратор), которая может прояснить процесс разбирательства и ускорит выявление виновного.

    Наезд на впереди идущий автомобиль

    Это одна из самых часто встречающихся ситуаций, разберем ее подробно.В соответствии с п.9.10 ПДД РФ водитель должен всегда придерживаться безопасной дистанции, чтобы в случае резкого торможения, удалось избежать аварии.

    Что представляет собой это понятие и как его трактует специализированная научная литература и справочники?

    Это расстояние между машинами, передвигающимися по дороге с примерно одинаковыми скоростями в одном направлении, которое позволяет водителю, движущемуся сзади, не осуществить столкновение с иным автомобилем в случае его резкой остановки.

    При езде все будут пользоваться штатной системой торможения, которая не может (в силу множества факторов) мгновенно остановить транспорт.

    Однако если впереди следующая иномарка или грузовик врезается в препятствие, ограждение, инфраструктурное сооружение, другого водителя, то он мгновенно останавливается и не может продолжать движение.

    Двигающаяся сзади машина (управляющий ей человек) видит перед собой внезапно остановившийся транспорт, из-за возникшей аварии предпринимает маневр или снижает скорость, чтобы не допустить столкновения.

    Однако чаще всего тормозная система не может ежесекундно среагировать и происходит удар в задний бампер.При этом, водитель не будет признан виновным, так как не смог по объективным причинам внезапно прекратить движение.

    Данный факт указывает на отсутствие вины и в большинстве случаев не будет привлечения к административной ответственности.

    Въехавшего в зад самого сначала ударили сзади

    Чтобы понять эту ситуацию, необходимо рассмотреть ее на конкретном примере.

    По трассе двигались три авто, в одном направлении.Первый из них, перед тем как совершить маневр притормаживает, второй, соблюдая безопасное расстояние, жмет на педаль тормоза, снижая скорость, чтобы избежать аварии.

    В этот момент третий участник на своей машине неожиданно врезался в бампер «второго водителя».Посредством удара его автомобиль выносит вперед, и он бьется в первое транспортное средство.

    Разбирая этот эпизод можно констатировать следующее: на лицо присутствует одно дорожно-транспортное происшествие виновником, которого является владелец третьей машины, так как не соблюдал дистанцию.

    Раз второй участник ДТП соблюдал безопасную дистанцию в соответствии с ПДД, он не мог бы врезаться в первого, без воздействия на него удара виновника аварии.

    Ведь именно он спровоцировал столкновение.Третий водитель не соблюдал требование действующих нормативных документов и совершил ДТП, которое стало причиной повреждения еще двух машин.

    Если во въехавшего в зад ударили потом

    Здесь не все однозначно трактуется, поэтому рассмотрим этот случай исходя из имеющейся юридической практики.

    Первый водитель притормаживает, а второй не соблюдая дистанцию врезается в него.Следующий сзади автомобиль ударяет соответственно впереди идущего, так как находящееся транспортное средство перед ним резко прекратило движение.

    Фактически на лицо групповое столкновение трех участников движения.Как разобраться в такой неординарной и сложной на первый взгляд ситуации?

    На лицо вина второго водителя, так как он не соблюдал ПДД – не учел безопасный промежуток пути до впереди идущего автомобиля.Третий шофер не мог за 1-2 секунды остановиться, так как впереди произошла авария, и возникло неожиданное препятствие.

    Тогда по итогу вина будет признана за вторым участником группового столкновения.

    Однако виновен, может оказаться и третий участник ДТП.Степень его ответственности может возникнуть от ряда факторов, которые могут повлиять на итоговое решение.

    К таким обстоятельствам относятся:

  • каков промежуток времени между первым и вторым столкновением;
  • была ли безопасная дистанция между последними двумя машинами;
  • учтены погодные условия и скорость всех участников;
  • отвлекался ли в процессе вождения третий автолюбитель;
  • есть ли записи видеорегистраторов.
  • Проведение всех необходимых экспертиз на месте происшествия, досконально ответит на возникшие вопросы после совершения такого вида аварии.Учитывая все субъективные и объективные факторы можно точно восстановить картину ДТП.

    Когда виноват впереди идущий автомобиль

    Бывают нередко и такие происшествия на дорогах.Часто впереди идущий или стоящее ТС может спровоцировать серьезную аварию, нередко с очень тяжелыми последствиями.

    Это может произойти в следующих случаях:

    1. Водитель двигался задним ходом и врезалось в едущий автомобиль.
    2. Произошел неправильный маневр машины (автоподстава).
    3. ТС находилось в неположенном месте на трассе, и плохо просматривалось из-за ограниченной видимости другими участникам движения.

    Практически во всех перечисленных случаях виноватым будет впереди двигающийся автомобиль.Однако каждый из этих случаев рассмотрим более подробно, обратившись к действующему законодательству, регламентирующему данный вид правонарушений.

    Передний двигался задом

    Правила дорожного движения конкретно говорят, что такой маневр относится к категории сложных, и требует профессиональных навыков вождения и повышенной внимательности водителя.

    Пункт 8.12 раздела № 8 ПДД указывает, что ехать задним ходом, при условии, что машина не создает помех для иных участников и не влияет на их движение и маневрирование.

    Однако Правила дают формулировку, когда это запрещено.Так нельзя сдавать задом на перекрестках.Кроме того, такой маневр нельзя делать в местах, где запрещен разворот.

    В соответствии с п.8.11 ПДД РФ, это запрещается:

    1. На пешеходных переходах.
    2. На перекрестках и мостах.
    3. В тоннеле и автомагистрали.
    4. На железнодорожных переездах и на остановках.
    5. На эстакадах и путепроводах.
    6. Где видимость на дороге составляет меньше 100 метров.

    Поэтому если автомобиль сдавал назад и ударил машину, виновником будет признан тот, кто нарушал правила дорожного движения.

    Автоподстава

    Это не редкость на современной российской дороге.Поэтому находясь за рулем нужно быть предельно внимательным.

    Лучшим спасением от неприятности будет запись видеорегистратора и вызов представителей ГИБДД.В таких ситуациях всегда есть основания подозревать преступный сговор злоумышленников, ведь на дороге орудует не одна банда мошенников.

    В таких ситуациях, главное не теряться и не идти на их уговоры.А если они начинают «прессовать», необходимо вызывать полицию и писать заявление.

    Типичным случаем аварии на дороге, является когда водитель резко подрезает автомобиль, и подставляет зад.Вследствие чего происходит столкновение.Здесь единственным спасением будет видеорегистратор и свидетели ДТП.

    ТС стояло в неположенном месте

    Имеется в виду, когда его припарковали там, где запрещено останавливаться, так как оно создает помехи другому транспорту.Это могут быть обочины узких дорог, трамвайные пути.

    Например, большегрузный грузовик находится в зоне с ограниченной видимостью.

    При совершении такого столкновении со стоящим транспортным средством зоне с ограниченной видимостью не редкость.Часто водитель в последний момент не усматривает перед собой препятствие.

    Поэтому виновным будет признан тот, кто оставил на обочине свой внедорожник или автобус, который послужил причиной аварийной ситуации.

    Может ли задний водитель не виноват, если передний тормозил без причины

    Экстренное торможение это одно из разрешенных действий Правилами, призванных предотвратить возможное ДТП (п.10.5 ПДД).

    Однако запрещено совершать резкое торможение непреднамеренно на дороге, так как это может ввести в заблуждение или угрожать безопасности иных участников движения.Говоря простым языком – резко притормаживать можно только в экстренных случаях.

    В рассматриваемой ситуации, если первый водитель тормозил без причины, он будет признан виновным, при условии доказанности нарушения с его стороны.

    Второй участник ДТП, въехавший в его бампер, также будет привлечен к административной ответственности, так как не соблюдал безопасную дистанцию при движении.

    Поэтому когда водитель врезался в бампер другой машины, применившей экстренное торможение, по причине предотвращения аварии, то виновником будет признан второй участник столкновения, который не соблюдает необходимое расстояние.

    При этом первому водителю необходимо доказать то, что ДТП действительно могло случиться и он резко снизил скорость или остановился.

    Что делать, если признают виновным

    Такое нередко случается на российских дорогах.Сотрудники полиции могут халатно и однобоко подойти к исполнению своих служебных обязанностей и не до конца разобравшись, наложить штраф на человека, въехавшего в задний бампер впереди двигающегося авто.Не все граждане понимают, что делать в этом случае.

    Необходимо максимально подробно объяснить все, что произошло, привести факты и показания свидетелей.

    Запись видеорегистратора, несомненно, поможет прояснить ситуацию.Если данные изложенные в протоколе не соответствуют действительности можно сделать пометки при его подписании, ссылаясь на недоказанность вины.

    Когда это не действует и инспектор вынес постановление о привлечении к административной ответственности или выписал квитанцию об уплате штрафа необходимо в течение 10 дней написать жалобу в городской или районный суд, где оспорить это решение.

    Суд, начав разбирательство, обычно разрешит спорный случай.Если на лицо некомпетентное выполнение своих функциональных обязанностей сотрудниками ГИБДД – можно пожаловаться в УСБ МВД РФ или подать заявление в Прокуратуру.

    Советы новичкам – если въехали в зад

    Прежде всего, никому не желаем попадать в такую неприятную ситуацию.При условии, что она произошла, рекомендуем запомнить наши несколько советов.Они помогут разрешить все возникшие спорные моменты на дороге.

    Что нужно сделать, 5 полезных рекомендаций:

    1. Оценить ситуацию и вызвать немедленно сотрудников полиции.
    2. Обязательно представить записи видеорегистратора, если они есть для доказывания своей невиновности.
    3. Собрать максимально подробно показания свидетелей.
    4. Если выводы сотрудников ГИБДД неправомерные, обратится с жалобой в Прокуратуру или Суд.
    5. Нанять грамотного адвоката специализирующегося по данному виду административных дел.

    Необходимо вести себя уверенно и осознавать, что впереди следовавшая машина сама спровоцировала аварию и оснований для неправомерного наказания быть не должно.

    При этом советует в любом случае придерживаться безопасной дистанции на дороге, не сдавать задним ходом в запрещенных местах и не превышать скорость.Ну и, конечно, следить за функционированием тормозной системы и общим техническим состоянием автомобиля.

    Обязательно поделитесь с друзьями!

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Узнайте, как решить именно Вашу проблему — спросите в комментариях ниже или позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 677-66-82 (Москва)
    +7 (812) 424-34-73 (Санкт — Петербург)

    Это быстро и бесплатно !

    Последние сообщения

  • Популярные сообщения

  • Сообщений: 2.Вопросы и ответы автоюриста на тему: «Если в ДТП въехал в задний бампер: в каких случаях тот, кто сзади, не виноват, когда можно избежать ответственности»

    Здравствуй, скажите пожалуйста на меня со встречной полосы вылетел автомобиль, которого сзади ударил другой, как меня могут в чем то обвинить? Спасибо!

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here